07
декабрь
2022
В рамках Недели русского языка и литературы проведен коучинг для учителей
На коучинге были рассмотрены понятия "функциональная грамотность " , "сплошной, неплошной тексты", их роль в заданиях формата PISA. Составляли задания в соответствии с требованиями PISA, используя ромашку Блума.
Почему мы сегодня говорим о функциональной грамотности? Что стоит за этим понятием и почему эту проблему часто связывают с исследованием PISA?
Функциональная грамотность сегодня - это базовое образование личности. Какими знаниями важно обладать выпускнику школы?
На коучинге были рассмотрены понятия "функциональная грамотность " , "сплошной, неплошной тексты",их роль в заданиях формата PISA. Составляли задания в соответствии с требованиями PISA, используя ромашку Блума.В условиях динамично развивающегося общества главной задачей учителя становится развитие функциональной грамотности учеников. Очень важно, чтобы дети были адаптированы к современной жизни. Главная задача сегодняшнего дня — воспитание молодого поколения, а именно: культурного, креативного, мотивированного. Именно педагог принимает в этом процессе активное участие.












Почему мы сегодня говорим о функциональной грамотности? Что стоит за этим понятием и почему эту проблему часто связывают с исследованием PISA?
Функциональная грамотность сегодня - это базовое образование личности. Какими знаниями важно обладать выпускнику школы?
На коучинге были рассмотрены понятия "функциональная грамотность " , "сплошной, неплошной тексты",их роль в заданиях формата PISA. Составляли задания в соответствии с требованиями PISA, используя ромашку Блума.В условиях динамично развивающегося общества главной задачей учителя становится развитие функциональной грамотности учеников. Очень важно, чтобы дети были адаптированы к современной жизни. Главная задача сегодняшнего дня — воспитание молодого поколения, а именно: культурного, креативного, мотивированного. Именно педагог принимает в этом процессе активное участие.











